ДТЭК вывела на рынок розничный бренд — YASNO
ДТЭК вывела на рынок розничный бренд — YASNO, с ноября 2019 г. клиентские бизнесы группы начнут предоставлять свои услуги под новой торговой маркой.
YASNO будет поставлять э/э бытовым потребителям и юридическим лицам в г.Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. Бренд также предложит клиентам решения по энергоэффективности, оборудованию "умных домов" и для электромобилей.
Первые четыре современных центра обслуживания клиентов под брендом YASNO уже начали свою работу в г.Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях, где расположены компании-поставщики группы ДТЭК. До конца 2019 г. будут ребрендированы еще 15 центров, а до середины 2020 г. планируется обновить все 65 отделений.
Помимо поставок э/э, YASNO будет развивать три направления:
- YASNO Smart — двухзонные счетчики и "умный свет" (ранее услуга предоставлялась под брендом "Розумный WATT");
- YASNO Е-Mobility — сеть быстрых зарядок для электромобилей (ранее работала под названием STRUM). Новой услугой станет оборудование зарядок для домов и корпоративных клиентов;
- YASNO Energy Efficiency — крышные солнечные панели, системы хранения э/э, энергоаудит, энергосервис и энергоменеджмент.
Генеральный директор ДТЭК Максим Тимченко отметил, что развитие клиентских бизнесов и сервисов является стратегическим приоритетом компании. На сегодняшний день, благодаря реформе, рынок э/э Украины становится открытым и конкурентным. Используя новые возможности, ДТЭК одна из первых в стране компаний выводит на рынок розничный энергетический бренд, что является европейским опытом и практикой. "Мы планируем привнести в Украину западный уровень сервисов и качества, и рассчитываем, что наш пример станет отправной точкой для перезагрузки коммунальных и энергетических услуг в стране в целом", — подчеркнул М.Тимченко.
По словам генерального директора YASNO Абдуллы Кексала, речь идет не просто о смене вывесок — открывая новые отделения, меняются бизнес-процессы и подходы к работе с клиентами. "Наша команда уже улучшила оперативность колл-центров, развивает цифровые каналы обслуживания — такие как мобильные приложения, Viber- и телефонные чат-боты, онлайн-кабинеты. Наша амбиция — чтобы со временем энергетические сервисы не уступали по своей комфортности и качеству услугам мобильных операторов или интернет-провайдеров", — отметил А.Кексал.


