"Оператор ГТС Украины" запустил контакт-центр для заказчиков услуг транспортировки газа

ООО "Оператор ГТС Украины" после тестового периода запустил контакт-центр для коммерческих клиентов, который предоставляет информационно-консультационную поддержку действующим и потенциальным заказчикам услуг по транспортировке природного газа.

Контакт-центр работает семь дней в неделю и предоставляет помощь в работе с Информационной платформой ОГТСУ и консультации по коммерческим вопросам на украинском и английском языках. В контакт-центре клиенты ОГТСУ могут узнать, как заключить договор на транспортировку природного газа, получить доступ к Информационной платформе и зарегистрировать ЭЦП, создать финансовое обеспечение, подать номинации/реноминации, сформировать аллокации, зарегистрировать EIC-код и др.

Контакт-центр был запущен в тестовом режиме в июле 2020 г.

Для дальнейшего развития контакт-центра запланировано открытие омниканальних линий связи с использованием текстовых мессенджеров, гибридных чатов и т.п.

Коммерческий директор ОГТСУ Евгений Тодоров отметил, что на сегодняшний день заказчиками услуг транспортировки природного газа являются более 700 компаний, в т.ч. 78 нерезидентов.

Copyright © ЦОИ «Энергобизнес», 1997-2025. Все права защищены
расширенный поиск
Close

← Выберите раздел издания

Искать варианты слов
 dt    dt